В 9 ч.30 мин. девять учащихся 11 класса вошли в аудиторию для написания итогового сочинения. Организаторы в аудитории провели инструктаж участников. Инструктаж состоит из двух частей. Первая часть инструктажа проводится до 10.00 и включает в себя: информирование участников о порядке проведения итогового сочинения (изложения), правилах оформления итогового сочинения (изложения), продолжительности написания итогового сочинения (изложения), о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения), а также о том, что записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются; выдачу участникам итогового сочинения (изложения) запечатанные конверты с комплектами бланков итогового сочинения (изложения). Вторая часть инструктажа начинается не ранее 10.00 и включает в себя: ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с темами итогового сочинения (текстом изложения)*. Члены комиссии для проведения зачитывают темы итогового сочинения; вскрытие участниками итогового сочинения (изложения) конвертов с бланками итогового сочинения (изложения), проверка целостности комплекта (бланк регистрации-1 лист, бланк записи - 2 листа). В случае некомплектности конверта, член комиссии для проведения производит замену конверта. Резервный конверт один из членов комиссии для проведения получает в кабинете у руководителя образовательной организации во время проведения инструктажа; заполнение регистрационных полей бланка регистрации и бланков записи участники итогового сочинения (изложения).
Пожелаем удачи нашим выпускникам!!!
Темы сочинений в Брянской области:
Брянская область
Комплект тем итогового сочинения
№ ИС07122016-03
НОМЕР
|
ТЕМА
|
103
|
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
|
207
|
Какой поступок можно назвать бесчестным?
|
313
|
Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?
|
401
|
Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
|
506
|
Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
|
|