Четверг, 18.07.2019
Школа №5 г.Клинцы
Меню сайта
Категории раздела
Школьная жизнь [3]
Делимся опытом [17]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
galina-major
Форма входа
Главная » Статьи » Школьная жизнь

ОТЧЕТ по целевым показателям эффективности деятельности МБОУ-СОШ №5 им. Н. Островского г. Клинцы Брянской области.

ОТЧЕТ

по целевым показателям эффективности деятельности

МБОУ-СОШ №5 им. Н. Островского г. Клинцы Брянской области .

 

№ п/п

Показатели деятельности Учреждений

Пояснения

1

2

3

1

Эффективность реализации образовательной программы Учреждением

1.1.

Качество учебных достижений

1.1.1.

Обеспечение обязательности общего образования (сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего  общего образования)

Контингент обучающихся практически сохранен, выбыло 2 учащихся в связи с переменой места жительства.

1.1.2.

Обеспечение обучающимся требований образовательного стандарта в части инвариантного перечня предметов и количества часов на их изучение учебного плана Учреждения

БУП Брянской области выполнен полностью

1.1.3.

Доля профильных классов на ступени среднего общего образования

профильная группа:

10 класс- хим-био профиль

 

1.1.4.

Доля предпрофильной подготовки в

9-х классах

Наличие предпрофильной подготовки в 9-х классах по биологии, экономике,

обществознанию,

физике.

1.1.5.

Уровень успеваемости выпускников начальной школы по математике по результатам отчетов по четвертям и за уч. год

Средний балл ниже муниципального

1.1.6.

Уровень успеваемости выпускников начальной школы по русскому языку по результатам отчетов по четвертям и за уч. год

Средний балл ниже муниципального

1.1.7.

Доля обучающихся ступени начального общего образования, награжденных похвальным листом (по результатам учебного года  учитывается в 111 квартале)

Награждены Похвальным листом 4 учащихся 2-4 классов.

 

1.1.8.

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца  (по результатам учебного года  учитывается в  111 квартале)

Награждены Похвальным листом 13 учащихся 5-9 классов.

 

1.1.9.

Уровень качества знаний выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по математике (ГИА учитывается в 111, 1V квартале, по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)

Средний балл ниже муниципального

1.1.10.

Уровень качества знаний выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по русскому языку (ГИА учитывается в 111, 1V кварталах, по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 кварталах)

Средний балл ниже муниципального

1.1.11.

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших справку (учитывается в 111 квартале)

нет

1.1.12.

% обучающихся от общего кол-ва выпускников 9-х классов, успешно сдавших ГИА в новой форме по русскому языку и математике  (учитывается в 111 квартале)

по результатам ГИА 2013/2014 года процент успеваемости 100%

1.1.13.

% обучающихся, сдававших ГИА в новой форме по предметам по выбору (учитывается в 111 квартале)

В 2013/2014 году нет учащихся сдававших ГИА в новой форме по предметам по выбору

1.1.14.

Доля выпускников ступени среднего общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

1 выпускник 2014 года награжден медалью

 

1.1.15.

Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку (учитывается в 111 квартале)

1 выпускник 2014 года получил справку

1.1.16.

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по русскому языку (по результатам ЕГЭ учитывается в 111, 1V квартале)

Уровень качества знаний  выпускников  ступени общего образования ( по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)

Средний балл выше муниципального

1.1.17.

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по математике (по результатам ЕГЭ учитывается в 111, 1V квартале)

Уровень качества знаний  выпускников  ступени общего образования (по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)

Средний балл ниже муниципального

1.1.18.

Доля выпускников ступени среднего общего образования, выбирающих ЕГЭ по 3 и более предметам(учитывается в 111 квартале)

Более 50%  выпускников сдавали ЕГЭ по 3 и более предметам

1.1.19.

Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике 70 и более баллов (учитывается в 111 квартале)

 7 учащихся по русскому языку и 1 учащийся по математике набрали более 70 баллов.

1.1.20.

Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (за исключением обучающихся, оставленных на повторный курс обучения с учетом рекомендации ПМПК)

нет

1.1.21.

Наличие обучающихся, подготовленных Учреждением и ставших победителями или призерами предметных олимпиад

На муниципальном уровне – 8 чел.

 

1.1.22.

Наличие обучающихся, подготовленных Учреждением и ставших победителями или призерами творческих смотров – конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различного уровня

Имеются победители и призеры муниципального, регионального уровней в различных конкурсах военно-патриотического направления, художественно-эстетического направления,

фотоконкурсах, поэтических конкурсах,  спортивных соревнованиях.

 

1.1.23.

Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, воспитанников, их родителей)

Численность педагогических работников  сохранена.

1.1.24.

Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в Учреждении

Проведены мониторинги среди родителей, пед.коллектива, учащихся. По его результатам – удовлетворенность 100%.

На 2014/2015 год набрано 2 1-х классов (2013/2014 – 1 класс).

1.1.25.

Многообразие системы дополнительного образования в Учреждении

Вся система доп. образования работает по разработанным программам. Кружковая работа представлена по следующим направлениям: военно-патриотическое направление, художественно-эстетическое направление, спортивная работа, вокальное и хоровое пение, предметные кружки по всем учебным предметам.

1.2.

Кадровое обеспечение

1.2.1.

Наличие у педагогических работников Учреждения профильного профессионального образования.

Более 80 % пед. работников имеют профильное высшее профессиональное образование

1.2.2.

Своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками и административно-управленческим персоналом Учреждения

Педагогические работники и административно-управленческий персонал своевременно проходят курсы повышения квалификации .

1.2.3.

Уровень квалификации

71% работников имеет квалификационные категории

1.2.4.

Привлечение и закрепление молодых специалистов

1 молодой специалист

1.3.

Результативность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди подростков

1.3.1.

Положительная динамика снижения количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП

Стабильная динамика .

1.3.2.

%  обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, охваченных внеурочной деятельностью

Положительная динамика.

 

1.3.3.

Наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине

Есть пропуски учебных занятий.

1.3.4.

Наличие положительной динамики снижения количества преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися

Положительная динамика

2.

Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) Учреждения

2.1.

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы (наличие статуса РЭП, МЭП, базовой площадки, базовое (опорное) образовательное учреждение, наличие научно-методических публикаций)

нет

2.2.

Организация и проведение на базе Учреждения семинаров, совещаний, конференций, мастер-классов, конкурсов, соревнований и т.п. различного уровня

В 2013-2014 учебном году в школе прошли городские семинары учителей математики, географии, информатики, иностранного языка,

русского языка и литературы,

зам. директоров по ВР.

 

2.3.

Личное участие руководителя Учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность

нет

2.4.

Наличие и продуктивность реализации образовательной программы и программы развития Учреждения

Наличие и полная реализации образовательной программы и программы развития .

2.5.

Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

Реализация технологии дистанционного обучения.

2.6.

Организация и проведение научно-практических мероприятий по распространению передового опыта на базе Учреждения

Организация и проведение научно-практических мероприятий по распространению передового опыта на базе школы .

2.7.

Наличие педагогических продуктов работников Учреждения по результатам проведения научно-практических мероприятий по распространению передового опыта (сборники, брошюры, страница на сайте Учреждения с выложенными материалами)

Наличие печатной продукции: статья «Отечество славлю…» в сборнике «Воспитательное мероприятие как событие и педагогическое действие» .

2.8.

Профессиональное развитие

Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:

«Учитель года».

2.9.

Активное использование в учебном процессе информационно – коммуникационных технологий

Активное использование в учебном процессе информационно – коммуникационных технологий, информатизации и внедрение ЭОР в учебный процесс.

3.

Эффективность реализации государственно-общественного характера управления Учреждением

3.1.

Публичный доклад руководителя Учреждения о деятельности Учреждения за отчетный период

Наличие опубликованного публичного доклада на официальном сайте школы

3.2.

Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)

 

3.3.

Общественная составляющая управления Учреждением

Наличие органов общественного управления – управляющий совет, орган самоуправления учащихся.

3.4.

Наличие регулярно обновляемого официального сайта Учреждения

Наличие сайта, своевременное обновление информации, размещаемой на сайте (не реже одного раза в неделю), соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства

4.

Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности Учреждения

4.1.

Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств (спонсорские средства, платные услуги и родительская плата) по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года (с нарастающим итогом) (%)

Положительная динамика

 

4.2.

Обеспечение положительной динамики роста средней заработной платы работников Учреждения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Положительная динамика роста средней заработной платы работников школы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

по педагогическим работникам;

по административно- управленческому персоналу

 

4.3.

Обеспечение эстетических условий, оформления Учреждения

Наличие эстетического оформления школы, обновлены стенды, в кабинетах созданы благоприятные условия в соответствии с СанПин

4.4.

Благоустройство территории (включая прилегающей) и здания Учреждения, помещений для занятий, наличие 100% ограждения территории

Отсутствие замечаний к содержанию здания, помещений и территории, 100% ограждение территории

4.5.

Выполнение мероприятий по энергосбережению

Наличие функционирующей программы энергосбережения

Наличие функционирующих приборов учета всех видов энергии и воды

Положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии

4.6.

Выполнение плана потребления по лимитам энергоресурсов (с нарастающим итогом с начала года)

Экономия, 100% выполнение плана потребления.

4.7.

Качественная подготовка Учреждения к новому учебному году

Отсутствие замечаний при приемке школы. Акт приемки школы подписан без замечаний

4.8.

Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

Своевременное и качественное проведение ремонтов

4.9.

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности, оборудование игровых площадок)

Материально-техническая сохранность, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса

 

4.10.

Отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (контрольно-надзорных органов)

(Примечание: при отсутствии актов проверки – баллы по показателям не начисляются)

Отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (контрольно-надзорных органов).Есть акт финансового управления г.Клинцы.

4.11.

Обеспечение доставки обучающихся.

(Примечание: при отсутствии водителя баллы по показателю не начисляются, за исключением «наличие штрафов (протоколов) ГИБДД»)

нет

4.12.

Отсутствие просроченной задолженности по оплате за коммунальные услуги Учреждением по состоянию на 1 число каждого месяца

Отсутствие просроченной задолженности

4.13.

Представление в установленные сроки:

1) достоверной налоговой отчетности в МИ ФНС РФ № 1 по Брянской области, отчетности по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ, статистической отчетности в Росстат;

2) достоверной отчетности

Отсутствие административных штрафов, своевременное предоставление достоверной отчетности

4.14.

Своевременное начисление и выплата путем перечисления на пластиковые карточки или сберегательные книжки в установленные сроки заработной платы работникам Учреждения

Соблюдение сроков выплаты заработной платы/ отсутствие пени за каждый день просрочки, согласно трудовому законодательству

4.15.

Удержание и перечисление налогов из заработной платы и других выплат в соответствии с действующим законодательством

Отсутствие начисленной пени

4.16.

Своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами

Отсутствие штрафов, пени и других санкций со стороны организаций

 

4.17.

Своевременная уплата налогов и сборов (за исключением налогов по заработной плате) в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Отсутствие начисленной пени

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1.

Отсутствие случаев травматизма и заболеваний обучающихся, работников Учреждения, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм

Отсутствие случаев травматизма

5.2.

Внедрение здоровье сберегающих технологий, программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни

Наличие функционирующей программы развития здоровье сберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни

5.3.

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.п.)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, военно-спортивные мероприятия –по плану школы)

5.4.

%  обучающихся, охваченных разнообразными формами занятости, отдыха и оздоровления

34,5% охвата

5.5.

% обучающихся, временно трудоустроенных во время школьных каникул.

(Примечание: трудоустройство детей с 14 лет по трудовому договору, где школа выступает Работодателем)

Наличие временно трудоустроенных в летний период -10 человек (14,5%), показатель выше муниципального (8,6%)

5.6.

Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и работников Учреждения к действиям в экстремальных ситуациях

Проведение практических мероприятий, формирующих способность воспитанников и работников Учреждения к действиям в экстремальных ситуациях с участием контрольно-надзорных органов: «Школа безопасности», «Безопасное колесо», «ДЮП», «Пожарная дружина», «Дни защиты детей» и т.д.

5.7.

Организация питания

В школе организовано  горячее питание

5.8.

Обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)

Соответствие нормам САНПИНА, отсутствие предписаний надзорных органов

5.9.

Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

Соответствие нормам САНПИНА, отсутствие предписаний надзорных органов

6.

Уровень исполнительской дисциплины

6.1.

Своевременное и качественное предоставление материалов, в соответствии с требованиями вышестоящих органов

Своевременное предоставление достоверных материалов, разработанных качественно, в соответствии с основаниями, указанными в запросах

6.2.

Предписания и замечания контрольных и надзорных органов

Наличие предписаний пожарных органов и Роспотребнадзора, на 01.08.2014 будут устранены

6.3.

Своевременное (полное) исполнение предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов

Своевременное (полное) исполнение предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов

6.4.

Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя Учреждения

Отсутствие дисциплинарных взысканий

6.5.

Отсутствие у руководителя Учреждения факта привлечения к административной ответственности за нарушение действующего законодательства Российского Федерации (при исполнении им должностных обязанностей)

2 административных правонарушения.

       

 

 

 

 

 

Директор школы                                         С.С.Печкурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Школьная жизнь | Добавил: galina-major (27.07.2014)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Внимание!
Важное
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz