№ п/п
|
Показатели деятельности Учреждений
|
Пояснения
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Эффективность реализации образовательной программы Учреждением
|
1.1.
|
Качество учебных достижений
|
1.1.1.
|
Обеспечение обязательности общего образования (сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего общего образования)
|
Контингент обучающихся практически сохранен, выбыло 2 учащихся в связи с переменой места жительства.
|
1.1.2.
|
Обеспечение обучающимся требований образовательного стандарта в части инвариантного перечня предметов и количества часов на их изучение учебного плана Учреждения
|
БУП Брянской области выполнен полностью
|
1.1.3.
|
Доля профильных классов на ступени среднего общего образования
|
профильная группа:
10 класс- хим-био профиль
|
1.1.4.
|
Доля предпрофильной подготовки в
9-х классах
|
Наличие предпрофильной подготовки в 9-х классах по биологии, экономике,
обществознанию,
физике.
|
1.1.5.
|
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по математике по результатам отчетов по четвертям и за уч. год
|
Средний балл ниже муниципального
|
1.1.6.
|
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по русскому языку по результатам отчетов по четвертям и за уч. год
|
Средний балл ниже муниципального
|
1.1.7.
|
Доля обучающихся ступени начального общего образования, награжденных похвальным листом (по результатам учебного года учитывается в 111 квартале)
|
Награждены Похвальным листом 4 учащихся 2-4 классов.
|
1.1.8.
|
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца (по результатам учебного года учитывается в 111 квартале)
|
Награждены Похвальным листом 13 учащихся 5-9 классов.
|
1.1.9.
|
Уровень качества знаний выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по математике (ГИА учитывается в 111, 1V квартале, по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)
|
Средний балл ниже муниципального
|
1.1.10.
|
Уровень качества знаний выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по русскому языку (ГИА учитывается в 111, 1V кварталах, по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 кварталах)
|
Средний балл ниже муниципального
|
1.1.11.
|
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших справку (учитывается в 111 квартале)
|
нет
|
1.1.12.
|
% обучающихся от общего кол-ва выпускников 9-х классов, успешно сдавших ГИА в новой форме по русскому языку и математике (учитывается в 111 квартале)
|
по результатам ГИА 2013/2014 года процент успеваемости 100%
|
1.1.13.
|
% обучающихся, сдававших ГИА в новой форме по предметам по выбору (учитывается в 111 квартале)
|
В 2013/2014 году нет учащихся сдававших ГИА в новой форме по предметам по выбору
|
1.1.14.
|
Доля выпускников ступени среднего общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»
|
1 выпускник 2014 года награжден медалью
|
1.1.15.
|
Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку (учитывается в 111 квартале)
|
1 выпускник 2014 года получил справку
|
1.1.16.
|
Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по русскому языку (по результатам ЕГЭ учитывается в 111, 1V квартале)
Уровень качества знаний выпускников ступени общего образования ( по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)
|
Средний балл выше муниципального
|
1.1.17.
|
Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по математике (по результатам ЕГЭ учитывается в 111, 1V квартале)
Уровень качества знаний выпускников ступени общего образования (по результатам 1 полугодия учебного года в 1 и 11 квартале)
|
Средний балл ниже муниципального
|
1.1.18.
|
Доля выпускников ступени среднего общего образования, выбирающих ЕГЭ по 3 и более предметам(учитывается в 111 квартале)
|
Более 50% выпускников сдавали ЕГЭ по 3 и более предметам
|
1.1.19.
|
Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике 70 и более баллов (учитывается в 111 квартале)
|
7 учащихся по русскому языку и 1 учащийся по математике набрали более 70 баллов.
|
1.1.20.
|
Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (за исключением обучающихся, оставленных на повторный курс обучения с учетом рекомендации ПМПК)
|
нет
|
1.1.21.
|
Наличие обучающихся, подготовленных Учреждением и ставших победителями или призерами предметных олимпиад
|
На муниципальном уровне – 8 чел.
|
1.1.22.
|
Наличие обучающихся, подготовленных Учреждением и ставших победителями или призерами творческих смотров – конкурсов, фестивалей, выставок, соревнований различного уровня
|
Имеются победители и призеры муниципального, регионального уровней в различных конкурсах военно-патриотического направления, художественно-эстетического направления,
фотоконкурсах, поэтических конкурсах, спортивных соревнованиях.
|
1.1.23.
|
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, воспитанников, их родителей)
|
Численность педагогических работников сохранена.
|
1.1.24.
|
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в Учреждении
|
Проведены мониторинги среди родителей, пед.коллектива, учащихся. По его результатам – удовлетворенность 100%.
На 2014/2015 год набрано 2 1-х классов (2013/2014 – 1 класс).
|
1.1.25.
|
Многообразие системы дополнительного образования в Учреждении
|
Вся система доп. образования работает по разработанным программам. Кружковая работа представлена по следующим направлениям: военно-патриотическое направление, художественно-эстетическое направление, спортивная работа, вокальное и хоровое пение, предметные кружки по всем учебным предметам.
|
1.2.
|
Кадровое обеспечение
|
1.2.1.
|
Наличие у педагогических работников Учреждения профильного профессионального образования.
|
Более 80 % пед. работников имеют профильное высшее профессиональное образование
|
1.2.2.
|
Своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками и административно-управленческим персоналом Учреждения
|
Педагогические работники и административно-управленческий персонал своевременно проходят курсы повышения квалификации .
|
1.2.3.
|
Уровень квалификации
|
71% работников имеет квалификационные категории
|
1.2.4.
|
Привлечение и закрепление молодых специалистов
|
1 молодой специалист
|
1.3.
|
Результативность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди подростков
|
1.3.1.
|
Положительная динамика снижения количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП
|
Стабильная динамика .
|
1.3.2.
|
% обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, охваченных внеурочной деятельностью
|
Положительная динамика.
|
1.3.3.
|
Наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине
|
Есть пропуски учебных занятий.
|
1.3.4.
|
Наличие положительной динамики снижения количества преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися
|
Положительная динамика
|
2.
|
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) Учреждения
|
2.1.
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы (наличие статуса РЭП, МЭП, базовой площадки, базовое (опорное) образовательное учреждение, наличие научно-методических публикаций)
|
нет
|
2.2.
|
Организация и проведение на базе Учреждения семинаров, совещаний, конференций, мастер-классов, конкурсов, соревнований и т.п. различного уровня
|
В 2013-2014 учебном году в школе прошли городские семинары учителей математики, географии, информатики, иностранного языка,
русского языка и литературы,
зам. директоров по ВР.
|
2.3.
|
Личное участие руководителя Учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность
|
нет
|
2.4.
|
Наличие и продуктивность реализации образовательной программы и программы развития Учреждения
|
Наличие и полная реализации образовательной программы и программы развития .
|
2.5.
|
Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся
|
Реализация технологии дистанционного обучения.
|
2.6.
|
Организация и проведение научно-практических мероприятий по распространению передового опыта на базе Учреждения
|
Организация и проведение научно-практических мероприятий по распространению передового опыта на базе школы .
|
2.7.
|
Наличие педагогических продуктов работников Учреждения по результатам проведения научно-практических мероприятий по распространению передового опыта (сборники, брошюры, страница на сайте Учреждения с выложенными материалами)
|
Наличие печатной продукции: статья «Отечество славлю…» в сборнике «Воспитательное мероприятие как событие и педагогическое действие» .
|
2.8.
|
Профессиональное развитие
|
Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
«Учитель года».
|
2.9.
|
Активное использование в учебном процессе информационно – коммуникационных технологий
|
Активное использование в учебном процессе информационно – коммуникационных технологий, информатизации и внедрение ЭОР в учебный процесс.
|
3.
|
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления Учреждением
|
3.1.
|
Публичный доклад руководителя Учреждения о деятельности Учреждения за отчетный период
|
Наличие опубликованного публичного доклада на официальном сайте школы
|
3.2.
|
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)
|
|
3.3.
|
Общественная составляющая управления Учреждением
|
Наличие органов общественного управления – управляющий совет, орган самоуправления учащихся.
|
3.4.
|
Наличие регулярно обновляемого официального сайта Учреждения
|
Наличие сайта, своевременное обновление информации, размещаемой на сайте (не реже одного раза в неделю), соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства
|
4.
|
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности Учреждения
|
4.1.
|
Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств (спонсорские средства, платные услуги и родительская плата) по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года (с нарастающим итогом) (%)
|
Положительная динамика
|
4.2.
|
Обеспечение положительной динамики роста средней заработной платы работников Учреждения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
|
Положительная динамика роста средней заработной платы работников школы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
по педагогическим работникам;
по административно- управленческому персоналу
|
4.3.
|
Обеспечение эстетических условий, оформления Учреждения
|
Наличие эстетического оформления школы, обновлены стенды, в кабинетах созданы благоприятные условия в соответствии с СанПин
|
4.4.
|
Благоустройство территории (включая прилегающей) и здания Учреждения, помещений для занятий, наличие 100% ограждения территории
|
Отсутствие замечаний к содержанию здания, помещений и территории, 100% ограждение территории
|
4.5.
|
Выполнение мероприятий по энергосбережению
|
Наличие функционирующей программы энергосбережения
Наличие функционирующих приборов учета всех видов энергии и воды
Положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии
|
4.6.
|
Выполнение плана потребления по лимитам энергоресурсов (с нарастающим итогом с начала года)
|
Экономия, 100% выполнение плана потребления.
|
4.7.
|
Качественная подготовка Учреждения к новому учебному году
|
Отсутствие замечаний при приемке школы. Акт приемки школы подписан без замечаний
|
4.8.
|
Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта
|
Своевременное и качественное проведение ремонтов
|
4.9.
|
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности, оборудование игровых площадок)
|
Материально-техническая сохранность, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса
|
4.10.
|
Отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (контрольно-надзорных органов)
(Примечание: при отсутствии актов проверки – баллы по показателям не начисляются)
|
Отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (контрольно-надзорных органов).Есть акт финансового управления г.Клинцы.
|
4.11.
|
Обеспечение доставки обучающихся.
(Примечание: при отсутствии водителя баллы по показателю не начисляются, за исключением «наличие штрафов (протоколов) ГИБДД»)
|
нет
|
4.12.
|
Отсутствие просроченной задолженности по оплате за коммунальные услуги Учреждением по состоянию на 1 число каждого месяца
|
Отсутствие просроченной задолженности
|
4.13.
|
Представление в установленные сроки:
1) достоверной налоговой отчетности в МИ ФНС РФ № 1 по Брянской области, отчетности по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ, статистической отчетности в Росстат;
2) достоверной отчетности
|
Отсутствие административных штрафов, своевременное предоставление достоверной отчетности
|
4.14.
|
Своевременное начисление и выплата путем перечисления на пластиковые карточки или сберегательные книжки в установленные сроки заработной платы работникам Учреждения
|
Соблюдение сроков выплаты заработной платы/ отсутствие пени за каждый день просрочки, согласно трудовому законодательству
|
4.15.
|
Удержание и перечисление налогов из заработной платы и других выплат в соответствии с действующим законодательством
|
Отсутствие начисленной пени
|
4.16.
|
Своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами
|
Отсутствие штрафов, пени и других санкций со стороны организаций
|
4.17.
|
Своевременная уплата налогов и сборов (за исключением налогов по заработной плате) в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды
|
Отсутствие начисленной пени
|
5.
|
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
|
5.1.
|
Отсутствие случаев травматизма и заболеваний обучающихся, работников Учреждения, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм
|
Отсутствие случаев травматизма
|
5.2.
|
Внедрение здоровье сберегающих технологий, программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни
|
Наличие функционирующей программы развития здоровье сберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни
|
5.3.
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.п.)
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, военно-спортивные мероприятия –по плану школы)
|
5.4.
|
% обучающихся, охваченных разнообразными формами занятости, отдыха и оздоровления
|
34,5% охвата
|
5.5.
|
% обучающихся, временно трудоустроенных во время школьных каникул.
(Примечание: трудоустройство детей с 14 лет по трудовому договору, где школа выступает Работодателем)
|
Наличие временно трудоустроенных в летний период -10 человек (14,5%), показатель выше муниципального (8,6%)
|
5.6.
|
Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и работников Учреждения к действиям в экстремальных ситуациях
|
Проведение практических мероприятий, формирующих способность воспитанников и работников Учреждения к действиям в экстремальных ситуациях с участием контрольно-надзорных органов: «Школа безопасности», «Безопасное колесо», «ДЮП», «Пожарная дружина», «Дни защиты детей» и т.д.
|
5.7.
|
Организация питания
|
В школе организовано горячее питание
|
5.8.
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)
|
Соответствие нормам САНПИНА, отсутствие предписаний надзорных органов
|
5.9.
|
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)
|
Соответствие нормам САНПИНА, отсутствие предписаний надзорных органов
|
6.
|
Уровень исполнительской дисциплины
|
6.1.
|
Своевременное и качественное предоставление материалов, в соответствии с требованиями вышестоящих органов
|
Своевременное предоставление достоверных материалов, разработанных качественно, в соответствии с основаниями, указанными в запросах
|
6.2.
|
Предписания и замечания контрольных и надзорных органов
|
Наличие предписаний пожарных органов и Роспотребнадзора, на 01.08.2014 будут устранены
|
6.3.
|
Своевременное (полное) исполнение предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов
|
Своевременное (полное) исполнение предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов
|
6.4.
|
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя Учреждения
|
Отсутствие дисциплинарных взысканий
|
6.5.
|
Отсутствие у руководителя Учреждения факта привлечения к административной ответственности за нарушение действующего законодательства Российского Федерации (при исполнении им должностных обязанностей)
|
2 административных правонарушения.
|
|
|
|
|