Пятница, 19.04.2024
Школа №5 г.Клинцы
Помним!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2020 » Февраль » 18 » Урок Цифры "Персональные помощники"
10:07
Урок Цифры "Персональные помощники"

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения.

В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета с большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами. Помимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни. Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются суперприложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений.

Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов или приложений — являются персональные помощники.

С 13 по 15 февраля в нашей школе прошли уроки цифры. Было предложено посмотреть видеоролик, в котором сотрудник Яндекса Артём Рудаковский провел мастер-класс «Персональные помощники: создание навыка для «Алисы».

Урок был разбит на два блока:

  1. Видеоролик;
  2. Тренажёр.

Видеоролик был необычен тем, что с темой нас знакомили не только спикер, но и непосредственно сам голосовой помощник. Из ролика мы узнали, как использовать персональных помощников в повседневной жизни, какими возможностями они обладают и какие технологии используются при их создании.

Выполняя задания в онлайн - тренажёре, ребята в игровой форме познакомились с персональными помощниками, их функциями и взаимодействием с устройствами в умном доме. Они узнали, как устроены персональные помощники, какие технологии лежат в их основе и на каких устройствах они могут «жить». Также они научили чат-бота отвечать на запросы так, как этого ожидают пользователи. А ещё узнали, из каких этапов состоит работа голосового помощника.

Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось понимание персонального помощника, как интерфейс взаимодействия с устройствами и сервисами.

Просмотров: 267 | Добавил: galina_mayorova4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
МП РФ
_____________
Внимание!
Важное
Конкурс
Навигатор
Участвуй!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz